среда, 28 марта 2012 г.

От себя не убежишь...

Мне цыганка предложила как-то раз: -Хочешь, вызнаю твою судьбу сейчас, Все, что было - разузнаю, расскажу. Все, что будет, погадаю - укажу. - За твои слова не дам я медный грош, Все, что было, не воротишь, не вернешь, Все, что будет, я не ведаю сама, Ах, цыганка, не своди меня с ума! Усмехается ворожка: - Не спеши, Больно карты выпадают хороши: Что на сердце, что под сердцем - все печаль, Даже мне тебя, подруга, право, жаль. А до дому выпадают короли, Встречи, ласки, поцелуи без любви. Были: слезы, расставанья, боль потерь, Счастья ж не было и нету - верь не верь. - Эй, гадалка, перекрой колоду карт, Чтобы было все иначе, все не так, Чтобы дома был покой и благодать, Чтоб о прошлом не жалеть, не вспоминать, Чтобы сердце не металось, не рвалось, Чтобы ночью слез напрасных не лилось. Положи дорогу там, где грусть-тоска, Чтоб по ней она ушла наверняка. - Что ж, ведунья, не ворожишь, что молчишь? А она мне: - От себя не убежишь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий